Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

Открытые занятия

чт, 28/03/2024 - 18:02

Открытые мероприятия

(25.03.2024)

Воспитатели второй младшей группы №3 Чернова О.В. и Андреева Е.В. провели открытое мероприятие по социально-коммуникативному развитию (профилактика детского дорожно-транспортного травматизма) на тему: "Правила дорожного движения" в технологии "Ситуация".
Ребята отправились на волшебном автобусе в лес , где встретили лисичку, которая ничего не знала о правилах дорожного движения.
В процессе занятия ребята помогли лисичке узнать, что такое пешеходный переход, какие цвета есть у светофора и что они обозначают. Познакомились с дорожными знаками: пешеходный переход, надземный и подземный пешеходный переход. А также поиграли вместе с лисичкой в игру «Красный, желтый, зелёный». Занятие прошло в игровой форме - это особенно понравилось ребятам!

(15.03.2024)

Воспитатели второй младшей группы №2 Лапшина М.Ф. и Киреева Н.А. провели открытое мероприятие по социально-коммуникативному развитию (профилактика  детского дорожно-транспортного травматизма) на тему: Развлечение «Красный, желтый, зеленый».
В процессе занятия ребята узнали, что такое пешеходный переход, какие цвета есть у светофора и что они обозначают. А также поиграли вместе с зайчиком в игру «Воробушки и автомобиль», и показали ему, для чего нужен тротуар.

(22.01.2024)

Воспитатели подготовительной группы №5 Полубоярских В.Д., Емельянова И.В. провели открытое мероприятие по образовательной области "Познавательное развитие" (Конструирование в технике «оригами») на тему «Корабль». 

В процессе беседы о весенней поре и о первых ее признаках ребята совместно с педагогом вспомнили, что появляются ручьи, и у них возникло желание пустить кораблики. Дети под руководством педагога сконструировали кораблики , чтобы с наступлением ранней весны пустить их в плавание.

В ходе занятия ребята развивали умение строить корабль из бумаги, складывая  бумагу плотно друг к другу, а также закрепили умение конструировать по технологической схеме.

(05.12.2023)

Воспитатели подготовительной к школе группы №9 Вороненко Ж.Н., Винник К.А., Панасенко С.Г. провели круглый стол для педагогов по художественно-эстетическому развитию на тему "Опыт работы с детьми по декоративной лепке"

Воспитатели старшей группы №7 Кожарина Н.А.  и Смертина Е.И. провели открытое мероприятие по образовательной области "Художественно-эстетическое развитие" (лепка) на тему "Богородская игрушка". Педагоги показали свое умение создавать условия для творчества детей по мотивам богородской игрушки.

В занимательной игровой форме ребята познакомились с богородской  игрушкой как видом народно-прикладного искусства, научились лепить медведя в стилистике богородской игрушки.

(11.11.2023)

Воспитатели логопедической группы №12 Клюкина Е.В. и Никитина Ю.В. провели открытое мероприятие по образовательной области "Художественно-эстетическое развитие" (лепка) на тему "Нарядный индюк". Педагоги показали свое умение создавать условия для творчества детей по мотивам дымковской игрушки.

В занимательной игровой форме ребята продолжили свое знакомство с дымковской игрушкой как видом народно-прикладного искусства, освоили лепку дымковского индюка конструктивным способом используя налеп, раскатывание, расплющивание, работу стекой.

(31.10.2023)

Воспитатели старшей группы №8 Райкова С.А. и Харченко Н.В.  провели открытое мероприятие по образовательной области  «Художественно-эстетическое развитие» (лепка) на тему «Дымковские лошадки». Данное мероприятие было проведено в технологии «Ситуация».

Цель занятия: актуализировать знания детей о дымковской игрушке, как народном промысле; познакомить с новым способом лепки.

Педагоги показали свои умения мотивировать детей на включение в активную деятельность.

Ребята справились с заданием - слепили Дымковских лошадок и оформили ими карусели для жителей сказочного села.

(20.09.2023)

Воспитанники старшей группы номер 8 приняли участие во Всероссийском уроке "Эколята - молодые защитники природы".
В соответствии с возрастной категорией урок был проведён по теме "Друзья человека". В ходе урока ребята закрепили знания о животных, одомашненных человеком, расширили представления о роли собак в жизни человека.
Урок был проведён в интерактивной форме, дети делились своим  опытом общения с собакой, активно рассуждали где и как собака помогает человеку. В заключении мероприятия была оформлена фото выставка "Моя собака"

(08.09.2023)

8 сентября в детском саду прошли мероприятия, посвященные Международному дню распространения грамотности.

В подготовительной группе №9  воспитанники вместе с воспитателями Вороненко Ж.Н. и Винник К.А. отправились в страну «Грамотейка», где их ждали интересные задания, игры и загадки. Ребята упражнялись в подборе слов-близнецов, синонимов, антонимов, расшифровали дерево пословиц. Наши Грамотеи успешно справились со всеми заданиями!

Данное мероприятие способствовало развитию устной речи детей, умению четко отвечать на поставленные вопросы, формированию потребности и стремления к получению новых знаний, развитию любознательность и интереса к процессам и явлениям окружающего мира.

(18.05.2023)

Воспитатель младшей группы №6 Ходосова О.В. провела открытое мероприятие по образовательной области  «Художественно-эстетическое развитие» на тему «Филимоновские игрушки».

Педагог показала свое умение мотивировать детей на включение в деятельность. В процессе занятия  Ольга Владимировна актуализировала знания детей о народных промыслах, приемах лепки, познакомила с филимоновской игрушкой, учила  малышей лепить петушка или  курочку по выбору. Занятие прошло интересно, познавательно. Все дети справились с заданием.

(25.04.2023)

Воспитатель старшей группы №13 Комарова Н.А. провела открытое мероприятие по образовательной области "Познавательное развитие" (Конструирование) на тему "Подводный городок"

К детям за помощью обратилась русалочка Ариэль. Ребята с удовольствием помогали, строили подводные замки и башни. В ходе строительства дети познакомились с новыми деталями строительного материала: арка и полуцилиндр. Занятие детям очень понравилось, все были активными деятелями и справились со всеми заданиями.

 

(24.03.2023)

Воспитатели младшей группы №4 Бородина Н.В., Комарова О.А. провели открытое мероприятие по образовательной области "Познавательное развитие" (Конструирование) на тему  «Заборчик».

Ребята помогали Машеньке, у нее разбежались животные. Дети самостоятельно приняли решение построить заборчик, чтобы животные больше не разбегались. 

В ходе занятия малыши научились строить заборчик, приставляя детали конструктора плотно друг к другу, закрепили название некоторых деталей конструктора (кубик, кирпичик).

Воспитатели грамотно создали игровую ситуацию, которая способствовала формированию у детей заботливого отношения к животным.

(16.02.2023)

Воспитатели старшей группы №11 Емельянова И.В и Полубоярских В.Д. провели открытое мероприятие по образовательной области  «Художественно-эстетическое развитие» на тему «Скульптор в гостях у ребят». Данное мероприятие было проведено в технологии «Ситуация». Ребята столкнулись с затруднением – их глиняные игрушки сложно было покрыть краской, но пришел мастер-скульптор и научил детей покрывать игрушки правильными красками.

На занятии воспитатели актуализировали знания детей о дымковской игрушке, уточнили представления о признаках и свойствах цветов, умение находить эти признаки самостоятельно, включили знание о новом покрытии дымковской игрушки в систему знаний детей.

 

(08.02.2023)

Воспитатель старшей группы №9 Вороненко Ж.Н. провела открытое мероприятие по образовательной области  «Художественно-эстетическое развитие» на тему «Лепка по мотивам каргопольской игрушки». Данное мероприятие было проведено в технологии «Ситуация».

Цель занятия: знакомство с основными принципами лепки каргопольских игрушек.

Педагог показала свои умения создавать условия для творчества детей по мотивам каргопольской игрушки, умение развивать чувство цвета, формы и композиции.

(02.02.2023)

С целью повышения профессионального мастерства педагогов в процессе активной педагогической работы по конструктивно-модельной деятельности с применением технологии «Ситуация» воспитатели средней группы №8: Райкова С.А., Харченко Н.В., Киреева Н.А. провели мастер-класс «Технология «Ситуация» в образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию».

Главная задача данного мастер-класса - повысить уровень профессиональной компетенции участников мастер – класса по разработке сценария занятия в технологии деятельностного метода «Ситуация».

Сформировать у участников мастер – класса мотивацию на использование в воспитательно-образовательном процессе  технологии «Ситуация» позволил детальный разбор плана-конспекта занятия по конструированию. Педагоги проявили свои знания, творческие способности и педагогическое мастерство.

Мастер-класс прошел содержательно и показал высокий интерес к предложенной теме.

(25.01.2023)

С целью привлечения внимания педагогов к развитию лексико-грамматического строя речи у дошкольников как необходимому условию успешной дошкольной подготовки воспитатели И.М.Костюченко и И.В.Коновалова провели мероприятие «Круглый стол: Формирование грамматического строя речи у детей дошкольного возраста».

За круглым столом педагоги  поговорили о том, как сделать речь детей грамматически правильной, богатой, содержательной.

Мы хорошо знаем, что хорошая речь – важнейшее условие всестороннего, полноценного развития ребёнка. Ведь, чем правильнее, богаче речь, тем проще ему высказывать свои мысли, тем шире его возможности в познании окружающего мира, полноценнее его общение со сверстниками и взрослыми. Хорошая речь - залог успешного развития всех психических процессов ребёнка. Бедный словарный запас, нарушения грамматического строя создают серьёзные препятствия для успешного обучения ребёнка в школе. Поэтому требуется серьёзная и своевременная работа по устранению данных нарушений.

Педагоги поделились своим опытом работы, показали разнообразие приёмов работы по развитию лексико-грамматического строя речи детей дошкольного возраста, познакомили педагогов с дидактическими играми и игровыми упражнениями по формированию лексико-грамматического строя речи дошкольников.

(28.12.2022)

Воспитатель старшей группы №12 Клюкина Е.В. провела открытое мероприятие по образовательной области  «Познавательное развитие. Региональный компонент» на тему «Кубанские игры» и показала свое умение формировать у детей знания о кубанских традициях, играх. Расширять и закреплять знания детей о кубанском фольклоре и творчестве.

Цель мероприятия – активизация детей к совместной деятельности, создание у детей доброжелательной атмосферы и положительных эмоций.

Задачи: - Повысить интерес детей к истории своего народа, кубанского края; продолжать знакомить с историческим прошлым земли кубанской; способствовать развитию познавательных способностей, любознательности детей; приобщать детей к истокам народной культуры: фольклору, играм танцам; воспитывать у детей, уважение к традициям, патриотизм и любовь к родному краю.

(28.10.2022)

Воспитатель старшей группы №11 Литвин А.А. провела открытое мероприятие по образовательной области  «Речевое развитие. Обучение грамоте» на тему «Гласный звук «О» и показала свое умение развивать связную речь детей, фонематическое представление, зрительное и слуховое внимание. Детки на занятии повторили уже знакомые звуки "А", "У" и изучили новый гласный звук "О". При помощи зеркальца, путем рассматривания, узнали, что происходит с губами и ртом во время произношения нового звука "О". Также ребята работали в раздаточном материале, рассказывали стихотворения, играли в словесные игры на нахождение нового звука. Занятие прошло интересно, детки узнали много нового.

(18.10.2022)

Воспитатели старшей группы №9 Винник К.А. и Панасенко С.Г. провели открытое мероприятие по образовательной области  «Речевое развитие. Обучение грамоте» на тему «Повторение и закрепление звуков А, У»

Образовательные задачи: закрепление знания букв А,У и умение находить их среди других букв алфавита; чтение слияний ау, уа. Развивающие задачи: развитие фонематических представлений, речевой активности, зрительного внимания, речевого слуха, общей, тонкой и артикуляционной моторики, координации речи с движением, творческого воображения. Воспитательные задачи: формирование навыков сотрудничества, взаимодействия, доброжелательности, самостоятельности, инициативности.

В процессе занятия дети играли в интерактивную игру «Найди четыре слова, начинающихся на букву А, У», «Разноцветные грузовики», читали слоги АУ, УА. Занятие прошло интересно и познавательно, дети внимательно слушали, отвечали на вопросы, выполняли задания.

(19.09.2022)

Команда Института системно-деятельностной педагогики под научным руководством д.п.н., профессора Л.Г. Петерсон и ИМС «Учусь учиться» ввели  новую традицию – отмечать «ДЕНЬ УЧЕНИКА» ежегодно 19 сентября. В нашем детском саду, в этот день прошли встречи со школьниками, беседы о школе, ребята младших групп брали интервью у старших дошкольников об их умениях, навыках и желаниях, о стремлении учиться в школе.